Toyota
Тойота Центр Ясенево
г. Москва, МКАД 39 км (внешняя сторона), владение 7
+7 (495) 777-77-15 Позвонить


У вас произошел страховой случай и есть договор КАСКО? Наш дилерский центр рад предложить Вам услугу Удаленного Урегулирования Убытков.
Удаленное Урегулирование Убытков (УУУ) — это возможность оформить страховое событие по КАСКО напрямую в Тойота Центре Ясенево.
Удобный алгоритм действий, исключающий традиционный визит в страховую компанию, позволяет экономить время, силы и нервы автовладельца!
Преимущества услуги УУУ в Тойота Центре Ясенево:

1. Экономия времени.
Вы оформляете страховой случай в нашем отделе Удаленного Урегулирования Убытков в удобное для Вас время по предварительной записи, без простаивания в очередях.

2. Индивидуальный подход.
При обращении к нам эксперт УУУ:
— поможет Вам правильно составить заявление в страховую компанию;
— сделает предварительный анализ документов на предмет правильности их заполнения и соответствия правилам страхования;
— проведет осмотр и фотосъемку транспортного средства (ТС);
— составит акт осмотра ТС;
— подготовит необходимый пакет документов для отправки в страховую компанию;
— известит Вас о получении направления на ремонт от страховой компании.

3. Гарантия качества.
Ремонт транспортного средства в нашем дилерском центре производится с полным соблюдением технологий завода-изготовителя и использованием оригинальных запасных частей.

Процесс урегулирования без «УУУ»

Процесс урегулирования с «УУУ»

При наступлении страхового случая Вам необходимо:
По риску «ХИЩЕНИЕ» незамедлительно с момента обнаружения факта хищения сообщить об этом в ближайший к месту происшествия отдел (управление) внутренних дел и документально оформить событие, а также не позднее 24-х часов с момента обращения в компетентные органы, сообщить о происшествии Страховщику по телефону.
По риску «УЩЕРБ», незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, и обеспечить документальное оформление события. В частности:

  • при дорожно-транспортном происшествии — в ГИБДД (Билайн — 002; МТС — 112; Мегафон — 112; Tele2 — 12);
  • при повреждении застрахованного ТС в результате противоправных действий третьих лиц, хищении частей застрахованного ТС, в результате стихийных природных явлений — в отделение внутренних дел;
  • при пожаре — в противопожарную службу.

По возможности обращения без справок из компетентных органов Вы можете проконсультироваться с сотрудниками нашего отдела Удаленного Урегулирования Убытков.


Что нужно для оформления страхового случая по КАСКО в Тойота Центре Ясенево:

  • Позвонить в отдел УУУ по телефону +7 (495) 266-72-93, доб. 30397;
  • Записаться на удобное для Вас время, мы работаем без выходных с 08.00 до 22.00;
  • Приехать с необходимыми документами по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, пос. Газопровод, 39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7.


Пакет документов, необходимый для оформления страхового случая по КАСКО:

  1. Страховой полис либо договор страхования (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложения с дополнительными условиями (если таковые имеются);
  2. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
  3. Свидетельство о регистрации ТС;
  4. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
  5. Гражданский паспорт заявителя;
  6. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (если за рулем был не владелец автомобиля);
  7. Доверенность на представление интересов в страховой компании (если убыток заявляет не страхователь);
  8. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге);
  9. Договор аренды (если ТС находится в аренде);
  10. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге).


Страховые компании-партнеры Тойота Центра Ясенево:

В настоящее время по программе Удаленного Урегулирования Убытков наш дилерский центр работает с такими страховыми компаниями как:

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]