Урегулирование убытков

У вас произошел страховой случай и есть договор КАСКО? Наш дилерский центр рад предложить Вам услугу Удаленного Урегулирования Убытков.
Удаленное Урегулирование Убытков (УУУ) – это возможность оформить страховое событие по КАСКО напрямую в Тойота Центре Ясенево.
Удобный алгоритм действий, исключающий традиционный визит в страховую компанию, позволяет экономить время, силы и нервы автовладельца!
Преимущества услуги УУУ в Тойота Центре Ясенево:

1. Экономия времени.
Вы оформляете страховой случай в нашем отделе Удаленного Урегулирования Убытков в удобное для Вас время по предварительной записи, без простаивания в очередях.

2. Индивидуальный подход.
При обращении к нам эксперт УУУ:
- поможет Вам правильно составить заявление в страховую компанию;
- сделает предварительный анализ документов на предмет правильности их заполнения и соответствия правилам страхования;
- проведет осмотр и фотосъемку транспортного средства (ТС);
- составит акт осмотра ТС;
- подготовит необходимый пакет документов для отправки в страховую компанию;
- известит Вас о получении направления на ремонт от страховой компании.

3. Гарантия качества.
Ремонт транспортного средства в нашем дилерском центре производится с полным соблюдением технологий завода-изготовителя и использованием оригинальных запасных частей.

Процесс урегулирования без «УУУ»

  Процесс урегулирования с «УУУ»

  При наступлении страхового случая Вам необходимо:
По риску "ХИЩЕНИЕ" незамедлительно с момента обнаружения факта хищения сообщить об этом в ближайший к месту происшествия отдел (управление) внутренних дел и документально оформить событие, а также не позднее 24-х часов с момента обращения в компетентные органы, сообщить о происшествии Страховщику по телефону.
По риску "УЩЕРБ", незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, и обеспечить документальное оформление события. В частности:
– при дорожно-транспортном происшествии – в ГИБДД (Билайн — 002; МТС — 112; Мегафон — 112; Tele2 — 12);
– при повреждении застрахованного ТС в результате противоправных действий третьих лиц, хищении частей застрахованного ТС, в результате стихийных природных явлений – в отделение внутренних дел;
– при пожаре – в противопожарную службу.
По возможности обращения без справок из компетентных органов Вы можете проконсультироваться с сотрудниками нашего отдела Удаленного Урегулирования Убытков.

Что нужно для оформления страхового случая по КАСКО в Тойота Центре Ясенево:
Позвонить в отдел УУУ по телефону +7(495) 777-77-15, доб. 30397; Записаться на удобное для Вас время, мы работаем без выходных с 08.00 до 22.00; Приехать с необходимыми документами по адресу: г. Москва, поселение Сосенское, пос. Газопровод, 39 км МКАД (внешняя сторона), владение 7.

Пакет документов, необходимый для оформления страхового случая по КАСКО:
1. Страховой полис либо договор страхования (бумажный носитель), квитанции об оплате страховой премии и приложения с дополнительными условиями (если таковые имеются);
2. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;
3. Свидетельство о регистрации ТС;
4. Водительское удостоверение (водителя на момент ДТП);
5. Гражданский паспорт заявителя;
6. Доверенность или путевой лист на момент ДТП (если за рулем был не владелец автомобиля);
7. Доверенность на представление интересов в страховой компании (если убыток заявляет не страхователь);
8. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге);
9. Договор аренды (если ТС находится в аренде);
10. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге).

Страховые компании-партнеры Тойота Центра Ясенево:
В настоящее время по программе Удаленного Урегулирования Убытков наш дилерский центр работает с такими страховыми компаниями как: